студенты

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКТИВНОСТЬ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Изучены психоэмоциональный статус и функциональное состояние
студентов-спортсменов при экзаменационном стрессе. Установ-
лено, что основой психоэмоционального напряжения спортсменов
является личностная тревожность. Выявлена четкая зависимость
между уровнем личностной тревожности студентов-спортсменов и
характером их реактивности на экзаменационный стресс.
 

Влияние сенсорной асимметрии на мыслительные способности студентов разного профиля обучения

Функциональная межполушарная асимметрия мозга является одной из интереснейших проблем в современной науке. Влияние профиля латеральной организации мозга на различные аспекты жизни многогранно и недостаточно изучено. Учитывая, что информация, поступающая от анализаторов, обрабатывается двумя полушариями, было интересно рассмотреть действие сенсорной асимметрии на когнитивные способности студентов.